Блог. Экспертное мнение, советы, рекомендации

Аналитика ТикТок ГОССТРУКТУРЫ (март 2024)

SMM Аналитика
Помимо различных коммерческих организаций не стоит забывать и про тех, кто безвозмездно предоставляет нам действительно важную информацию с целью благополучия граждан. А если они это делают весело, так вообще супер. С апреля будем вам рассказывать о контенте, который публикуют для нас в Тиктоке различные государственные учреждения Беларуси.

МЧС

Контент аккаунта МЧС уже давно обсуждают в различных пабликах как в РБ, так и за рубежом. Люди восхищаются тем, как современно и весело спасатели информируют пользователей о правилах пожарной (и не только) безопасности. Один пост про правила выживания во время пожара с мемными котиками чего стоит. Хотим отметить, что помимо адаптации трендовых котиков спасатели делают качественный контент и на основе своих креативов с живыми людьми. Также сотрудники МЧС рассказывают про свои зрелищные спортивные мероприятия и приглашают в университет. Контент МЧС действительно никого не оставит равнодушным, т.к. в нем сочетаются забавные и при этом очень серьезные вещи, а иногда и безумно трогательные (над мартовским Тиктоком, где МЧС спасли котика плакали всем отделом). В общем контент максимально разнообразный, классный и его много. Немного цифр: 18 постов за апрель, более 1,1 млн. просмотров и почти 140 тыс. активностей (лайки, комментарии, репосты и избранное). Шикарный результат с точки зрения эффективности ведения Тиктока, достойный быть на первом месте как в рейтинге финансовых организаций, так и в ритейле. Ставим лайк каждому вашему посту и благодарим за вашу работу!

Пограничная служба

Не успели оправиться от МЧС и тут на тебе. Шедевр за шедевром! Если вы думаете, что мы подмазываемся к органам – ничего подобного! Просто зайдите к ним на аккаунт и посмотрите сами. Пограничники шутливо рассказывают, что с ними шутки плохи. Кстати, контент пограничников тоже засветился в различных информресурсах, как и МЧС. Помимо забавного контента зеленые береты информируют, что делать или не делать в определенных ситуациях, какие документы подготавливать для пересечения гос. границы и даже подшучивают над сопредельными коллегами. Там и котики, и танцующий волк на польской границе, и даже что-то типа маскота из собачки в берете сделали. В общем такому информированию мы ставим лайк. Пара цифр: 9 постов, 4,37 млн просмотров и 340 тыс. активностей под постами. Числа говорят, что людям интересно и людям нравится, а еще что это одни из лучших показателей за все время, что мы анализируем аккаунты Тикток пространства РБ. Так держать!

МИД

Дальше наткнулись на официальный аккаунт Министерства иностранных дел Республики Беларусь. В основном в аккаунте показывают фрагменты различных миссий нашего МИДа и участий в международных мероприятиях. В апреле съездили на Байконур и специально сняли запуск ракеты в космос, на которой находились наши соотечественники. К сожалению, за апрель было всего 2 поста, но и они набрали более 20 тыс. лайков и порядка 1000 активностей под постами. Просим публиковать больше, ведь контент действительно интересный. Уганда, Зимбабве, Казахстан - интересного контента у наших дипломатов должно хватать, надеемся, что вы поделитесь!

ГАИ

Ну, во-первых, это интересно. Инспекторы выкладывают контент с погонями за нарушителями, так что любителям боевиков оперативная съемка зайдет. Во-вторых, это информативно, например, Тикток про срок действия водительского удостоверения набрал более 1 млн. просмотров. В-третьих – действительно полезно. На улице чуть потеплело и уже начали появляться шеринговые самокаты, а ГАИ уже пилят контент про их осторожное использование. Ну и внутренний контент с приколами тоже присутствует. По цифрам тоже все супер: 18 постов, 1.67 млн. просмотров, почти 50 тыс. лайков. Ну круто же!

МВД

В аккаунте Министерства внутренних дел в основном показывают вырезки из пресс-конференций, в которых рассказывают о противодействии и пресечении различных правонарушений: от экономических преступлений до незаконного оборота оружия. Все это с фрагментами оперативных съемок, так что, как и в случае с ГАИ, любителям боевиков зайдет. Немного разбавлено красивыми роликами из внутренней жизни МВД. Лично нам очень понравился пост, где сотрудники поздравляют с победой болельщиков минского «Динамо» с рупорта служебной машины. Контента очень много - аж 50 постов, что является рекордом за всю историю наших обзоров. Просмотров за март - более 2,2 млн., а активностей - почти 55 тыс.

Это был обзор Тиктоков гос. учреждений Республики Беларусь и в нем мы хотели показать, что они могут делать контент не хуже коммерческих организаций. И, сами того не ожидая, мы обнаружили, что они не просто могут, а являются рекордсменами по всем значениям наших рейтингов. В связи с этим рекомендуем всем коммерческим организациям следить за ними в Тикток и брать за пример. Кстати, весь контент без продвижения, что очередной раз заставляет нас восхищаться. Единственные цифры, которые нас не устраивают, это «подписчики». Искренне всем советуем подписаться, ведь их контент — это полезно, интересно, захватывающе и зачастую весело, а самое главное – на языке пользователей Тиктока.

Благодарим сотрудников различных ведомств Республики Беларусь за вашу работу и контент, которым вы с нами делитесь.

Если ваша организация ведет Тикток и вы хотели бы попасть в наш обзор, просим написать на почту pobivantsev.ilya@vebcapital.by