Блог. Экспертное мнение, советы, рекомендации

Аналитика ТикТок РИТЕЙЛ (январь 2024)

Аналитика SMM Рейтинг
Проанализировали нишу ритейла РБ по эффективности ведения аккаунтов в Тикток и спешим поделиться с вами интересностями. 13 млн просмотров (фин. сектору только мечтать) и сильная конкуренция в ТОП-5, подробнее – ниже. С нашей методикой расчета рейтинга вы можете ознакомиться тут.

Результаты января

1. Гиппо.
Умопомрачительная цифра №1 – более 13 млн. просмотров за месяц. Умопомрачительная цифра №2 – 32 тиктока за месяц. Умопомрачительная цифра №3 более 400 тыс. реакций под контентом за месяц. Для наглядности: у второго места реакций (активности) под контентом в 52 раза меньше! А лидер фин. сектора за декабрь получил на 25% меньше лайков, комментов, избранных и пересылок. Легкий, креативный и веселый контент, 2 молодых симпатичных человека и постоянный постинг – секрет успеха Гиппо. Молодцы!

2-3. Евроопт и Копеечка.
Второе и третье места делят Евроопт и Копеечка.

Евроопт. Немного приколов, 1 рецепт, много про Товары удачи и «Лойсы». Ни дать, ни взять. Активность в основном на Товарах удачи. Собственно, за счет этого организация делит 2-3. Люди пересылают друг другу «рекламную игру», впоследствии участвует больше людей, что еще надо от тиктока? Однако, хотелось бы увидеть контент, который будет интересен не только лудоманам.

Копеечка. В 2 раза больше просмотров, в 2 раза меньше активности, чем у Евроопта (а что, продвижение никто не запрещал). Контента, тоже в 2 раза меньше, из него 50% приколов и 50% – акции и игры, что мы, конечно, одобряем. Акции пересылают, приколы лайкают – аккаунт работает. Заслуженное 2-3 место вместо с Еврооптом.

4. Гринмаркет.
Хочется стереть себе память и посмотреть еще раз тикток с девочкой и хлебом. Если вы не видели – обязательно к просмотру! Есть ощущение, что с января у Грина поменялась команда, работающая над тиктоком. Коллеги начали месяц с формата блогов, который, говоря откровенно, не очень зашел. Однако как зашел прикол про хлеб! Теперь, как минимум, 8 тыс. человек знают, что у Грина самая свежая выпечка. Так держать, желаем команде определиться с форматом и больше реализации крутых креативов.

5.Корона.
Коллеги пытаются взять информацией и количеством. Информативно-полезный блогерский формат и пара «листовок». Мы бы добавили что-то веселое, а то все информация да информация. Очень похоже на начало ведения тиктока Паритетбанка, технически качественный и слегка скучноватый контент. Корона, посмотрите, как Паритет попал на 1 строчку рейтинга фин. организаций.

6. Белтаможсервис.
Мы бы поменяли формат. Мало кто знает, чем вообще организация занимается, так еще и в тиктоке сначала приглашают в кафе, потом говорят про консервы, а затем про внутреннюю жизнь организации. Как раз сервису мы бы предложили делать формат блога, потому что у них периодически попадаются действительно интересные и выгодные предложения, про это надо рассказывать. Предлагаем подсмотреть за аккаунтом Беларусбанка. Нам кажется, что у вас много общего.

7. Грошык.
Формат «смотрите, что у нас можно купить» нравится, формат «листовка» - не нравится. Хотелось бы что-то веселее и интереснее. Тем более, что ассортимент в магазине представлен разнообразный, интересный и дешевый. Мы бы пересмотрели концепцию.

8. Простор
Коллеги из Грошыка, посмотрите, как делает Простор. Коллеги из Простора, пожалуйста, больше контента! Начали пару месяцев назад, а уже 33 тыс. лайков (почти без продвижения), так держать! Вы должны быть в ТОП-5. Ждем от вас больше и качественнее!

9. Продтовары.
Рады видеть брестскую сеть в нашем ТОПе. Правда, за январь коллеги выложили всего 1 тикток и тот просто «листовка». А судя по прошлому контенту коллеги могут! Смело можно вступать в битву за наш рейтинг с Белтаможсервисом и Грошыком.

Рады начать анализировать Тикток ритейл организаций РБ. Очень интересно, очень весело, очень активно. Посмотрим, какие результаты будут в феврале. Спасибо всем организациям за развитие качественного коммерческого контента в Тиктоке. Если ваша организация не попала в рейтинг – пишите pobivantsev.ilya@vebcapital.by